Как определить неисправность стиральной или посудомоечной машины до того, как позвонить инженеру

Я инженер по стиральной, посудомоечной и сушильной машинам, и мои клиенты обычно довольно хорошо объясняют, в чем проблема. Однако нескольких дополнительных советов с точки зрения инженеров может быть достаточно, чтобы помочь вам, как заказчику, помочь мне быстро выявить неисправность. Было бы очень полезно, если бы как можно больше информации было предоставлено о накоплении, ведущем к тому, когда машина начала выходить из строя. Если описание неисправности не совсем правильное, легко начать с неправильного конца проблемы и тратить много времени (классический случай обойти луну, чтобы добраться до вашего … ну, я оставлю это там!). Иногда это сложно, потому что вы включаете его и уходите, и вы ничего не замечаете, пока он не пойдет явно неправильно. Найдите время и понаблюдайте, что именно происходит и в какой момент это происходит.

Перед тем, как позвонить инженеру, вы можете выполнить несколько простых проверок, которые не только могут помочь инженеру, если вы позвоните ему, но, как знать, вы можете вообще не вызывать его. Конечно, есть очевидные недостатки. Если машина заполнена водой и не сливает воду (кроме того, это вызывает еще один симптом, машина не будет отжимать белье в конце программы стирки, это не функция отжима, которая ошибочна, а тот факт, что вода все еще находится в стиральной машине). барабан, который остановит его вращение). Попробуйте это, в некоторых машинах есть функция только слива, это устраняет любой шум от чего-то еще, например, вращения барабана, если нет функции только слива, выберите отжим, и до барабана должна быть минута или две начинает вращаться, при этом вы должны услышать звук перемешивания сливного насоса. Вы что-нибудь слышите? Нет! тогда сливные насосы не работают. Если да! значит, где-то есть завал.

Другой очевидный момент: если при включении вообще ничего не происходит, на некоторых машинах есть световой индикатор «включено», если он не горит, когда вы нажимаете сетевой выключатель, значит, питание на машину не подается. Проверьте электрическую розетку, которую использует машина, включите настольную лампу в розетку и посмотрите, есть ли у вас питание на машине. Если нет, проверьте предохранитель в вилке, звучит очевидно, но стоит проверить. Если у вас есть питание машины, то это, возможно, дверной выключатель на двери машины, поэтому вы должны вызвать для этого инженера.

Если это невероятно непослушно и вода льется по всему полу (тогда у вас есть модель Deluxe … она также очищает ваш пол!). Выключите все, как водопроводные краны (обычно под раковиной) к машине, выньте вилку из розетки, затем позвоните кому-нибудь. Это также относится к срабатыванию предохранительных выключателей машины или срабатыванию предохранителей электрической сети. Я имею в виду те неисправности, что машина работает, но затем останавливается или не делает то, что должна. Сначала попробуйте кое-что, останавливается ли таймер в той же точке цикла? На электромеханических таймерах (вы можете идентифицировать этот тип как циферблат, с помощью которого вы устанавливаете свою программу, щелкает фиксирующий механизм, когда вы его поворачиваете, и поворачивается по мере продвижения программы стирки). Если он останавливается или машина просто продолжает бесконечно выполнять ту же функцию с таймером, просто застрявшим в том же месте, или вам нужно щелкнуть таймер одним щелчком мыши, и машина продолжит работу. Но прежде чем сделать это, отметьте это карандашом на циферблате и в соответствующей части панели. Тогда инженер сможет увидеть точную точку возникновения неисправности. Этот тип неисправности может указывать на неисправность нагревателя или таймера.

Однако в связи с современными техническими достижениями механические таймеры заменяются электронными устройствами управления, поэтому вы не можете увидеть, на каком этапе находится программа. Хотя у некоторых есть светодиодный дисплей программного таймера, обратите внимание на время, которое отображается на дисплее при возникновении неисправности (или что-либо на дисплее, если на то пошло), а также на программу, которую вы используете. Некоторые из них выводят коды ошибок на свой светодиодный дисплей, они могут быть перечислены в ограниченном объеме в руководстве оператора, но обычно они не очень полны. Единственное, что вы можете сделать здесь (опять же, сначала отметьте, какая программа в машине пошла не так), это снова запустить программу, но на этот раз попробовать «быструю» или самую короткую программу стирки, доступную для стиральной машины, Это посудомоечная машина, снова попробуйте программу «Быстрая», если она есть. Не пытайтесь » Полоскание ‘, потому что она не нагревает воду и может быть неисправностью нагрева. Определите, сколько времени длится цикл, прежде чем он остановится или пойдет не так, а иногда и вообще не пойдет. Инженеру это может помочь устранить несколько вещей. Если вы думаете, что вода не поступает в машину на стиральной или посудомоечной машине, просто ослабьте соединение шланга с задней стороны машины (не отсоединяйте его полностью) и посмотрите, идет ли вода. . К сожалению, для этого требуется поднять машину сзади. Если это не так, проверьте, не был ли закрыт запорный клапан. Удивительно, и это не так уж редко, но клапан машины можно отключить, например, если вы только что наняли сантехника для работы (или муженек),

Если вы сделали все это, вы сделали две вещи. Вы исключили любую возможность того, что было что-то очень простое, и вы можете исправить это самостоятельно, что избавило вас от звонков инженеров. А также вероятность того, что это не машина, а проблема с домашней проводкой, например, отсутствие питания от сетевой розетки, и в этом случае вы вызываете электрика. Или, если проблема с водой, вызовите сантехника. А во-вторых, если вы позвоните одному из них, то объясните инженеру свой диагноз, и он приготовит вам чашку чая!

Или, действительно, если ты не такой энергичный, просто вызови кого-нибудь, ляг и позволь мне сделать это. Свяжитесь со мной на моем веб-сайте [http://www.jefffservice.co.uk], чтобы узнать, сколько я взимаю и нахожусь ли я в вашем районе. Затем позвоните мне, отправьте факс или электронное письмо, чтобы договориться о звонке, и вы сможете сказать мне, вооружившись всей информацией, которую я вам предоставил, в чем именно заключается ошибка